понедельник, 14 марта 2011 г.

Третий выпуск рассылки

Дорогие мои читатели!

Сегодня отправлю еще один выпуск рассылки. Делаю это для того, чтобы уже завершить создавать образ о себе и приступить к выпускам тематическим и лирическим. Если Вам будет интересно, как я живу сейчас, чем занимаюсь каждый день, то переходите по ссылке на мой блог. Там я пишу о моих интересах и веду дневник.

Свобода действий и мыслительных процессов присутствует во мне с рождения...Я сама очень люблю руководить собой!!! В системе моих ценностей на данный момент на первом месте стоит любовь к людям, желание всячески помочь им стать лучше и сделать свою жизнь более интересной. Конечно, исключительно при присутствии здесь их личного желания...

Я сторонник безалкогольной жизни, а также жизни без всех остальных вредных привычек(имеется ввиду курение и наркотики). Моё богатство - это две моих дочери, обожаю их и очень берегу...

 Что для меня важно?
    Большинство людей в России страдают от нехватки времени и сил на полноценную, интересную, свободную жизнь, жизнь в финансовой свободе. Они живут, не имея элементарных вещей – качественного питания, достойного жилья. Самое интересное, что это самое дорогое время люди продают за деньги, ничтожно малые деньги. Вообще-то нет, это не самое интересное….Интереснее дело будет обстоять, когда встанет вопрос об уходе на пенсию. Уровень жизни тогда упадёт так, что и «нищенским» его будет трудно назвать. И не понятно становится:  а что дальше???
 Как же выбраться из «Беличьего колеса»: встать рано утром, умыться, наспех позавтракать (а может даже и не позавтракать), сесть в набитый автобус, приехать на нелюбимую работу, заниматься там делом, которое они терпеть не могут, или, в лучшем случае, выносят с трудом, а вечером ехать обратно.  Дома ужин, а дальше наркотик, который позволяет хоть немного пожить чужой, более интересной, яркой, увлекательной жизнью – телевизор.
     Для меня важно, что с моей помощью  может измениться жизнь пусть не всех,  хотя бы немногих людей.  Конечно, не все хотят вообще что-то менять в своей жизни, об этом задумываются немногие, но ЭТИ НЕМНОГИЕ сделают свою жизнь интересной, увлекательной  и это будет большой радостью для меня.
     В их жизни появляется  много интересного, нового! Они становятся успешными и уверенными!!

 Что я буду делать для осуществления своего желания??
     Я буду доносить до большего количества потенциальных партнеров идею свободного бизнеса.  Уверена - есть люди, которые уже готовы начать прямо сейчас! А кто еще не готов, сомневается - возможно, примут решение о присоединении к нашему бизнесу позже. Я с радостью приму тех , кто скажет “Да”, и спокойно и с уважением принимаю людей, которые говорят “Нет”.

Афоризм выпуска: "Я понял, что для того, чтобы понять смысл жизни, надо прежде всего, чтобы жизнь была не бессмысленна и зла, а потом уже — разум для того, чтобы понять ее"   Толстой Л.Н.

С уважением, Татьяна Воробьева
Мои контакты:
e-mail:   zvezdochka2011@gmail.com
скайп     tanyushka520
блог       http://tetablog-teta.blogspot.com/
сайт-визитка podolsk.vizzit.ru
контактный телефон: 8*926*40896*57

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий