суббота, 20 ноября 2010 г.

Хотите знать секрет успеха?

Книга - великая сила.(В.И.Ленин)
Уважаемый читатель, сегодня делюсь с Вами своей любовью к книге.

Одно из самых любимых и доставляющих мне массу удовольствий - это чтение. Чтение книг на самые различные темы всегда мне нравилось, нравится и будет нравиться. Книжные магазины и ярмарки - одно из самых моих любимых мест пребывания. Там я ощущаю себя просто великолепно, в предчувствии чего-то нового, неизведанного, того, что обязательно даст мне энергию для дальнейшего роста как личности. Я всегда считала и до сих пор уверена в том, что саморазвитие просто обязательно для человека. Рост человека как личности не должен прекращаться никогда.
А книга здесь играет одну из наиважнейших ролей.  Заглянув на днях в свою библиотеку, я смогла увидеть путь своего развития, буквально начиная со студенчества,и,до настоящего времени.
Конечно, в этой статье я не стану перечислять наименования всех экземпляров книг прочитанных мной, очень хочу поделиться списком тех, которые сыграли особо важную роль в моей жизни.
Вот  названия тех книг,авторы которых стали моими первыми, терпеливыми и внимательными наставниками, и с помощью которых я поменяла свое мировоззрение, научилась любить и понимать людей, научилась ставить цели и мечтать, и еще очень многому:

- Наполеон Хилл "Думай и богатей"
- Джон Кехо "Подсознание может все"
- Джим Рон "Сезоны жизни"
- Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"
- Джейн Руэ "Болтики и гаечки МЛМ"
- Ренди Гейдж "Как построить многоуровневый денежный механизм" и еще серия книг
- Аллан и Барбара Пиз "Язык телодвижений"
- Владимир Дубковский, серия книг по сетевому маркетингу
- Джон Каленч "Лучший, каким Вы можете быть в МЛМ"
- Стивен Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей"
- Зиг Зиглар "Путь к вершине"
- Книги по развитию по работе в МЛМ Марка и Софьи Атласовых (Международная Академия Лидерства)
- Джон Вон Эйкен, Род Кук "Лучшие из лучших в сетевом маркетинге"
- М.Ярнелл, Р.Ярнелл "Ваш первый год в сетевом маркетинге"(эта книга одной фразой заставила меня задержаться в этом бизнесе...)
- Роберт Т.Киосаки, Шарон Л.Летчер "Богатый папа, бедный папа"
- Антуан Де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
- М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
- Вадим Зеланд "Пространство вариантов"
- М.Норбеков "Опыт дурака или путь к прозрению"
- Владимир Довгань "Код счастья"
- Екатерина Бокитько "Школа Сетевого бизнеса"
Дорогой читатель, это и есть мои учителя, те самые наставники, которые всегда рядом, которые знают ответы на все вопросы.
Успех – это ежедневные целенаправленные  действия, регулярная работа над собой. Книги - часть этого успеха, она нам дает направление, остается совершить шаги по направлению к цели!
Уверена, что в Вашей жизни тоже есть учителя. Пишите о них!

1 комментарий:

  1. Согласна, Татьяна. Вы выбрали для себя прекрасных учителей-наставников. Удачи и успехов Вам.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий